пятница, 15 апреля 2016 г.

Зеленая вязаная салфетка "Весенняя"

Добрый день, Друзья!

Сегодня я к Вам с первой салфеточкой. Раньше не хотелось их вязать, казалось пустой тратой времени, т.к. в интерьере я их не видела просто. А последнее время чувство прекрасного у меня немного меняется и вот потянуло на салфеточки...своеобразные вязаные мандалы получаются.


Цвет не выбирала, просто взяла нитки, которые залежались, а вяжутся очень приятно. И вязала в качестве медитации... Хотела потом продать, но за пару дней никто не купил, я ее пристроила на подоконник времен года в детской и она туда идеально вписалась, теперь родная:)

И еще два ракурса под катом...






Идею и схемку взяла в блоге "Сверчок за очагом", клюнула на радужность и набор маленьких салфеточек, а случайно в схемке стала вязать большую:) И удачно, т.к. ниточек всех цветов радуги такого качества, к сожалению, пока нет. Моя получилась диаметром около 30 см.

Вот такое вот весеннее настроение:)

7 комментариев:

  1. Чудесная салфеточка)))
    и цвет хороший)
    а я вот давно как-то вязала салфеточки( пыталась) не пошли они....опыта мало вообще было в вязании, а теперь и начинать не особо хочется...но надо пробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта, неожиданно зеленый цвет так хорошо подошел...

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой. как мне эта салфеточка нравится! Я свою денежную по такой схеме вязала! http://rukodelkiotmari.blogspot.ru/2015/05/blog-post_16.html И в зеленом цвете очень хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить